На фирму влияют внешние факторы из окружающей среды. Выявление и грамотное использование этих факторов повышает успех продаж услуг и товаров. Применяем PEST-анализ.
Разное
Другое (60) , Как выбрать (4) , Маркетинг (63)
Подробнее...
SMART в управлении
Постановка целей в жизни необходима каждому человеку, но очень важно правильная формулировка и временные рамки. Как правильно поставить цели разберем на примере методики SMART.
SNW в стратегическом анализе
Для продвижения организации на рынке услуг и товаров руководитель организации использует знания о сильных, слабых, нейтральных сторонах, с помощью SNW-анализа.
SWOT анализ для рыночной стратегии
Как вложить 20 % бюджета для прибыли в 80%? Как правильно распределить бюджет? Использование методики SWOT и полученных результатов поможет в маркетинговой стратегии.
Абрахам Маслоу - пирамида потребностей
Для человека характерно стремление к саморазвитию, к удовлетворению потребностей. Существует пирамида потребностей Абрахама Маслоу, при удовлетворении базовых потребностей хочется чего-то большего.
Автоматизация бизнеса (сравнение с работой хирурга)
У Вас своя фирма или Вы только начинаете свое дело, у Вас разработан бизнес-план. Открытие своего дела можно сравнить с работой хирурга.
© 2008 – 2018 Портал медицинских знаний «Зелёная планета». Все права защищены.
Копирование материалов портала разрешено только при указании активной гиперссылки на портал http://medknow.ru.
Вся информация на сайте MedKnow.Ru носит информационный, а не рекомендательный характер. Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением.
Копирование материалов портала разрешено только при указании активной гиперссылки на портал http://medknow.ru.
Вся информация на сайте MedKnow.Ru носит информационный, а не рекомендательный характер. Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением.