Вы решили разработать или провести аудит текущей маркетинговой стратегии предприятия? Что должно быть озвучено и записано в плане? Кого назначить ответственным по направлениям и нужно ли это записать в плане?
Разное
Другое (60) , Как выбрать (4) , Маркетинг (63)
Маркетинговый анализ
Планируя продавать товары или услуги неизвестные на рынке необходимо помнить о рекламе и продвижении продуктов. Нацеленность на определенный рынок сбыта и потребителей определяет стратегию развития рекламирования товара.
Матрица Эйзенхауэра
Составляя списки дел, определяем важность и срочность выполнения, используем матрицу Эйзенхауэра.
Методика ABC-анализа
Иногда в фирме или на производстве нужно классифицировать ассортимент товаров (зависимость от продаж), клиента (объем заказов), поставщика (поставки), дебитора (задолженность), запас товара на складе, и т.д. Все, что можно измерить количественно и качественно (главное выбрать нужные признаки).
Несоответствие цен при разработке веб-сайта
Почему некоторые веб-дизайнерские компании делают настолько недорогие сайты, а другие - возмутительно дорогие сайты?
Обновление готового сайта на Вашем шаблоне
А что если у Вас уже есть сайт, который надо "просто" обновить и "чуть-чуть" добавить новых функций.