Управленческий учет

uprBigУправленческий учет - решения, направленные на конкретный результат для достижения цели и прописывание пути к цели. Если предприятие работает, то используем при решении данные бухгалтерского учета и стадии развития вашей команды персонала.

В программах 1С учитывается ведется учет, включая бухгалтерский учет и данные по персоналу. Получая доступ к информации по нужным данным, управляйте себестоимостью,  ценообразованием, повышайте доходы.

Управленческие решения взаимосвязаны с ресурсами предприятия, определяя подход в управлении кадрами.

Получая данные - мы планируем, контролируем, оцениваем организацию.

Для предприятия важно принятие руководителем правильных управленческих решений, основанных на полной достоверной информации. 

Управленческий учет определяет стратегию и тактику внутреннего управления финансово-хозяйственными отношениями фирмы. Анализируя бухгалтерский учет организации получаем информацию для планирования, контроля и оценки рабочих процессов.

Управленческий учет включает планирование бюджета с учетом менеджмента и прибыли организации.
Стратегия развития фирмы основана на  стратегическом плане с учетом возможных перспектив развития отрасли или сегмента рынка.
Информация собранная в пределах фирмы используется для принятия управленческих решений оперативного, тактического и стратегического характера.
Управленческие решения:

  • оперативные решения или решения дня принимаются учитывая оперативную финансово-хозяйственную информацию (количество товара на складе).
  • тактические решения основаны на данных текущего периода, статистики прошлых сезонов, финансах предыдущего периода, тактическому плану, прогнозируемым показателям (количество закупаемых шин в магазин покрышек в осенне-зимний период)
  • стратегические решения влияют на стратегию ведения бизнеса, и учитывают плановую, прогнозную информацию сектора экономики, сегменте рынка.

 

Управленческий учет влияет на себестоимость, доходы и ценообразование продукта в процессе производства.

 

Минимизация затрат

 

  • введение нормы, плана, и анализом отклонений
  • маршрутизация рабочих процессов: заготовки, производство, продаж
  • распределение ресурсов
  • управление финансами, дебит-кредит
  • управление ассортиментом
  • введение стратегии компании