Списки в тайм-менеджменте

Как повысить свою продуктивность на работе и оптимизировать процессы принятия решений?
У людей разный характер и кого-то срочность выполнения задания только подбадривает, а кого-то приводит в сильный стресс. И для каждого человека можно выбрать свой метод организации. В жизни мы встречаем людей с четкой системой организации времени и жизни, а у некоторых творческий беспорядок - как кажется нам- но для них это уникальный "свой" метод организации жизни и им так комфортно.  Чтобы начать выполнять задачи или задания Вы должны мотивировать себя, определить конечную цель и постараться выполнить следующие действия :

SpisokBigВзять блокнот или тетрадь и записать:

  • выбрать цель к которой Вы стремитесь
  • собрать и перечислить все задачи (задания)
  • упорядочить по времени выполнения и важности
  • выстроить цепочку выполнения задач
  • делать задания по построенному плану (мелкие и незначительные задания выполнять между делом выделив их в отдельную группу)

Из перечисленных задач удобно записать отдельно в список незначительные, и повторяющиеся задачи, в другой список - задачи на сезон, и вписать в ежедневник или сделать пометки на календаре (важные события, задачи, например, повернуть шины или день рождения у Натальи).

Принципы планирования необходимо знать для решения любых задач поставленных в разных областях (марафон по прочтению книг, автоматизация производства, планирование праздников, планирование закупок, планирование маркетинговой компании фирмы, планирование развития фирмы), умение планировать пригодится для управленческого учета (оперативный уровень, тактический, стратегический).

Попробуйте создать список дел в любом порядке, потом соотнесите их по степени важности и срочности выполнения. 

Бывает что в течении дня нам приходят грандиозные идеи, мысли по их воплощению необходимо записать (и если это стоящее дело расписать выполнение по дням, месяцам).

Составляя список дел на день и записывая их, Вы ограждаете себя от невыполнения этих дел при появлении внезапных новых срочных дел на работе.

В конце дня или недели, месяца до некоторых дел руки так и не доходят, необходимо выявить дела которые отнимали у Вас лишнее время и алгоритмизировать их или убрать из распорядка дня.

Информативность по готовности выполнения списков может быть очень интересна: введение точек при прочтении и просмотре, квадратики, стрелки.

Списки могут быть из разных областей жизни, не только по работе, и можно дать волю фантазии, разукрашивая блокнот под настроения и цели.

Списки могут быть разными (список вещей на море, список продуктов из магазина, список блюд на неделю, список одежды на зиму-лето)

Потратив время составляя списки дел на неделю и расписывая дела на день, нужно быть реалистами.

Рекомендуется планировать среднее время для выполнения дел, которое обычно на это тратится (без посещения соцсетей). Список дел лучше составлять вечером, планируя дела на завтра.  

Тяжелые или неприятные задачи можно решать в поэтапно.

Списки дел можно записывать в ежедневник или на листок и держать всегда под рукой, можно пользоваться и электронными гаджетами (электронный блокнот, планшет, телефон).