Маркетинг
Маркетинг
Маркетинговая стратегия предприятия (разработка, основы)
Вы решили разработать или провести аудит текущей маркетинговой стратегии предприятия? Что должно быть озвучено и записано в плане? Кого назначить ответственным по направлениям и нужно ли это записать в плане?
Маркетинговый анализ
Планируя продавать товары или услуги неизвестные на рынке необходимо помнить о рекламе и продвижении продуктов. Нацеленность на определенный рынок сбыта и потребителей определяет стратегию развития рекламирования товара.
Матрица Эйзенхауэра
Составляя списки дел, определяем важность и срочность выполнения, используем матрицу Эйзенхауэра.
Методика ABC-анализа
Иногда в фирме или на производстве нужно классифицировать ассортимент товаров (зависимость от продаж), клиента (объем заказов), поставщика (поставки), дебитора (задолженность), запас товара на складе, и т.д. Все, что можно измерить количественно и качественно (главное выбрать нужные признаки).
Копирование материалов портала разрешено только при указании активной гиперссылки на портал http://medknow.ru.
Вся информация на сайте MedKnow.Ru носит информационный, а не рекомендательный характер. Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением.